Мне снилось, что я пришла в какой-то город. Совершенно случайно. И там же совершенно случайно встретила компанию дайверов. Мне было совсем некуда идти, а дайверы - это ведь не совсем чужие мне люди. Мы разговорились с одним из них. Я ему понравилась, и он начал ко мне клеиться. Я была, в общем-то не против, тем более, это давало шанс ещё раз поплавать на халяву. Всё равно у меня не было денег на аренду снаряжения.

Мы пошли к морю. Я спрашивала своего спутника про то, в каком они костюме сейчас плавают: сухом или мокром. Это был глупый вопрос: я видела снег. Но мне было больше не о чем говорить.
Ещё про фонарь - темнело, и я боялась, что без фонаря мы не увидим рыб. Хуже того, я могу потеряться, и навсегда остаться в холодной и тёмной воде...

Когда мы вышли на берег, я подумала, что спутник мне, пожалуй и вправду нравится. Мне захотелось его поцеловать. Но через два поцелуя он вдруг начал кричать и отбиваться.
Я пыталась его удержать, но он кричал, что он узнал меня, и что я русалка.

Я вдруг очнулась, и поняла, что мы в воде. Я без одежды и снаряжения, но это мне не мешает. Я не чувствую холода, не чувствую потребности вдохнуть. Пожалуй, да. Это было самое странно, что у меня во рту нет регулятора, что он мне не нужен.
И поняла, что продолжаю пытаться целовать моего спутника, а он всё так же яростно отбивается.

Наконец, тот вырвался, и побежал по берегу к гостинице. Я пошла за ним. Мне до смерти было обидно, что ещё один мужчина оттолкнул меня. Что ещё одному мужчине я не нравлюсь настолько, чтобы вопить и сбегать в ужасе.

Я вошла в гостиницу, там было жарко натоплено и горел огонь. Мы вышли из неё час назад. Даже хозяев-айзиков я узнала. Но теперь всё было иначе. Теперь они сгрудились за плошкой открытого огня, и смотрели на меня, обнажённую и мокрую с победным торжеством.

Мой несостоявшийся любовник вопил, что я не могу войти, потому что русалки боятся огня.
Суеверный дурак. Я ведь не русалка.

Я помню, что к горлу подкатила жуткая обида: ещё один мужчина, с которым я было хотела остаться навечно, и который открестился от меня.
Не знаю, что точно я сделала. но огонь вспыхнул ярче, начал лизать стены. Я сказала, что они все ошибались, что я - бог Хаоса. А потом вышла, и закрыла за собой дверь.

Я слышала крики. Я знаю, что все в той комнате сгорели заживо.